Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10828
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедорик, Н. С.ru
dc.contributor.authorЗаболотная, Г. М.ru
dc.date.accessioned2019-08-08T12:56:44Z-
dc.date.accessioned2019-08-08T12:56:44Z
dc.date.available2019-08-08T12:56:44Z-
dc.date.available2019-08-08T12:56:44Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationФедорик, Н. С. Формирование региональной имиджевой политики в Тюменской области / Н. С. Федорик, Г. М. Заболотная // Тренды современной теории и практики публичного управления : сборник статей / Министерство образования и науки РФ, Тюменский государственный университет, Кафедра муниципального и кадрового управления, Базовая кафедра инновационных технологий публичного управления при исполнительных органах власти Тюменской области, Коллегия студентов-исследователей ГМУ студенческого научного общества ИГиП ТюмГУ ; [под ред. Н. Ф. Шиляева]. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Вып. 4. – С. 65-69.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01374-4
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10828-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10828
dc.description.abstractIn the modern information society, the verbal world, which is built on information, images and symbols, plays an increasingly important role in the development of the region. Information is becoming the most valuable resource today. It is evaluated in various indicators, such as: recognition of the region, information about it, its image, attractiveness to the public and investors, and of course the regional brand. The effective image policy of the region allows it to actively attract investments and creative professionals.en
dc.description.abstractВ современном информационном обществе в развитии региона все большую роль играет вербальный мир, который построен на информации, образах и символах. Информация сегодня становится самым ценным ресурсом. Она оценивается в различных показателях, таких как: узнаваемость региона, информация о нем, его имидж, привлекательность для населения и инвесторов, и конечно же региональном бренде. Эффективная имиджевая политика региона позволяет ему активно привлекать инвестиции и креативных профессионалов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofТренды современной теории и практики публичного управления : сборник статей. – Тюмень, 2017. – Вып. 4ru
dc.subjectрегиональные проблемыru
dc.subjectучастие гражданru
dc.subjectимидж регионаru
dc.subjectмедиасистемыru
dc.subjectрегиональная идентичностьru
dc.subjectСМИ (средства массовой информации)ru
dc.subjectуправление административно-политической сферойru
dc.subjectТюменская областьru
dc.subjectРоссияru
dc.subjectимиджевая политикаru
dc.subjectгосударственная политикаru
dc.subjectактивность гражданru
dc.subjectглавы регионовru
dc.subjectправоru
dc.titleФормирование региональной имиджевой политики в Тюменской областиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage65
local.description.lastpage69
local.issueВып. 4
local.identifier.uuid40dd14af-1382-40bc-a049-606df1bfec36-
local.identifier.handleru-tsu/10828-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fedorik_Zabolotnaya_179_2017.pdfnull91.61 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.