Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10853
Title: | Влияние интегрированных уроков на уровень адаптации учащихся 5 класса |
Authors: | Ковалевич, В. В. Вершинина, С. В. |
Keywords: | самостоятельность мышления математика адаптация интегрированные уроки междисциплинарность |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Ковалевич, В. В. Влияние интегрированных уроков на уровень адаптации учащихся 5 класса / В. В. Ковалевич, С. В. Вершинина // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – Вып. 16. – С. 400-404. |
Abstract: | The article analyzes the relationship between integrated lessons and the level of adaptation of fifth grade students, presents the results of a study of the level of adaptation of schoolchildren in the city of Tyumen. В статье анализируется взаимосвязь интегрированных уроков и уровня адаптации учеников пятых классов, приводятся результаты исследования уровня адаптации школьников города Тюмени. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10853 |
ISBN: | 978-5-400-01466-6 |
Source: | Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – Тюмень, 2018. – Вып. 16 |
Appears in Collections: | Научные сборники, статьи, препринты |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kovalevich_696_2018.pdf | 127.8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.