Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10853
Title: Влияние интегрированных уроков на уровень адаптации учащихся 5 класса
Authors: Ковалевич, В. В.
Вершинина, С. В.
Keywords: самостоятельность мышления
математика
адаптация
интегрированные уроки
междисциплинарность
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Ковалевич, В. В. Влияние интегрированных уроков на уровень адаптации учащихся 5 класса / В. В. Ковалевич, С. В. Вершинина // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – Вып. 16. – С. 400-404.
Abstract: The article analyzes the relationship between integrated lessons and the level of adaptation of fifth grade students, presents the results of a study of the level of adaptation of schoolchildren in the city of Tyumen.
В статье анализируется взаимосвязь интегрированных уроков и уровня адаптации учеников пятых классов, приводятся результаты исследования уровня адаптации школьников города Тюмени.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10853
ISBN: 978-5-400-01466-6
Source: Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – Тюмень, 2018. – Вып. 16
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalevich_696_2018.pdf127.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.