Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11306
Название: Брендинг территории как инструмент развития муниципального образования
Авторы: Чехова, А. С.
Научный руководитель: Черкашов, Е. М.
Ключевые слова: территориальный брендинг
муниципальные образования
брендинг
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Чехова, Александра Сергеевна. Брендинг территории как инструмент развития муниципального образования : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / А. С. Чехова; научный руководитель Е. М. Черкашов; автор рецензии Е. В. Морозова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 96 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 93-96. – Согласие от 23.05.2016 на размещение ВКР Чеховой А. С.
Аннотация (реферат): Целью работы является выявление места брендинга, как инструмента развития муниципального образования.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11306
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chekhova_VKR.pdf1.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.