Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11306
Title: Брендинг территории как инструмент развития муниципального образования
Authors: Чехова, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Черкашов, Е. М.
Keywords: территориальный брендинг
муниципальные образования
брендинг
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Чехова, Александра Сергеевна. Брендинг территории как инструмент развития муниципального образования : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / А. С. Чехова; научный руководитель Е. М. Черкашов; автор рецензии Е. В. Морозова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 96 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 93-96. – Согласие от 23.05.2016 на размещение ВКР Чеховой А. С.
Abstract: Целью работы является выявление места брендинга, как инструмента развития муниципального образования.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11306
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chekhova_VKR.pdf1.33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.