Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11306
Title: Брендинг территории как инструмент развития муниципального образования
Authors: Чехова, А. С.
Thesis advisor: Черкашов, Е. М.
Keywords: территориальный брендинг;муниципальные образования;брендинг
Issue Date: 2016
Citation: Чехова, Александра Сергеевна. Брендинг территории как инструмент развития муниципального образования : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент: международный бизнес / А. С. Чехова ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2016. -96 с. : рис., табл. - Согласие от 20160523 на размещение ВКР Чеховой А. С. - Библиогр. : с. 93-96
Abstract: Выявление места брендинга как инструмента развития муниципального образования.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11306
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Chekhova_VKR.pdf1,33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.