Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11317
Название: Брендинг университетов в глобальном пространстве
Авторы: Станищук, С. Ю.
Научный руководитель: Руденко, Д. Ю.
Ключевые слова: бренды
университеты
глобальное пространство
брендинг
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Станищук, Сергей Юрьевич. Брендинг университетов в глобальном пространстве : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / С. Ю. Станищук; научный руководитель Д. Ю. Руденко; автор рецензии А. А. Алексеев; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 73 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 70-73. – Согласие от 22.06.2016 на размещение ВКР магистра Станищук С. Ю.
Аннотация (реферат): Цель работы – рассмотрение систем и технологий формирования бренда и их применения для создания бренда Тюменского государственного университета (ТюмГУ).
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11317
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stanishuk_VKR.pdf1.28 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.