Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11317
Title: Брендинг университетов в глобальном пространстве
Authors: Станищук, С. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Руденко, Д. Ю.
Keywords: бренды
университеты
глобальное пространство
брендинг
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Станищук, Сергей Юрьевич. Брендинг университетов в глобальном пространстве : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / С. Ю. Станищук; научный руководитель Д. Ю. Руденко; автор рецензии А. А. Алексеев; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 73 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 70-73. – Согласие от 22.06.2016 на размещение ВКР магистра Станищук С. Ю.
Abstract: Цель работы – рассмотрение систем и технологий формирования бренда и их применения для создания бренда Тюменского государственного университета (ТюмГУ).
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11317
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stanishuk_VKR.pdf1.28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.