Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11321
Название: Управление брендом предприятия в сфере ресторанного бизнеса
Авторы: Гонтаренко, М. Н.
Научный руководитель: Печеркина, И. Ф.
Ключевые слова: бренды
рестораны
ресторанный бизнес
управление брендами
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Гонтаренко, М. Н. Управление брендом предприятия в сфере ресторанного бизнеса : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / М. Н. Гонтаренко; научный руководитель И. Ф. Печеркина; автор рецензии И. И. Огородникова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 105 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 99-105. – Согласие от 03.06.2016 на размещение ВКР магистра Гонтаренко М. Н.
Аннотация (реферат): Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления брендом в сфере ресторанного бизнеса на примере ООО «Плов-Т» Чайхана PLOV project Юбилейный.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11321
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gontarenko_VKR.pdf1.77 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.