Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11321
Title: Управление брендом предприятия в сфере ресторанного бизнеса
Authors: Гонтаренко, М. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Печеркина, И. Ф.
Keywords: бренды
рестораны
ресторанный бизнес
управление брендами
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Гонтаренко, М. Н. Управление брендом предприятия в сфере ресторанного бизнеса : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / М. Н. Гонтаренко; научный руководитель И. Ф. Печеркина; автор рецензии И. И. Огородникова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 105 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 99-105. – Согласие от 03.06.2016 на размещение ВКР магистра Гонтаренко М. Н.
Abstract: Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления брендом в сфере ресторанного бизнеса на примере ООО «Плов-Т» Чайхана PLOV project Юбилейный.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11321
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gontarenko_VKR.pdf1.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.