Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11322
Title: Маркетинговые коммуникации с использованием интернет-маркетинга
Authors: Еловских, Е. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Давыденко, В. А.
Keywords: страхование
интернет
рекламные кампании
реклама
страховые услуги
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Еловских, Егор Игоревич. Маркетинговые коммуникации с использованием интернет-маркетинга : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. И. Еловских; научный руководитель В. А. Давыденко; автор рецензии Е. Н. Щербакова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 110 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 106-110. – Согласие от 10.06.2016 на размещение ВКР магистра Е. И. Еловских.
Abstract: Цель исследования – изучение с позиций институциональноэволюционной теории института страхования и страховых отношений как части финансового рынка в целом; также реализуемая в рекламной кампании с помощью инструментов интернет-маркетинга на рынке страховых услуг.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11322
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Elovskikh_VKR.pdf1.48 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.