Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11322
Название: Маркетинговые коммуникации с использованием интернет-маркетинга
Авторы: Еловских, Е. И.
Научный руководитель: Давыденко, В. А.
Ключевые слова: страхование
интернет
рекламные кампании
реклама
страховые услуги
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Еловских, Егор Игоревич. Маркетинговые коммуникации с использованием интернет-маркетинга : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. И. Еловских; научный руководитель В. А. Давыденко; автор рецензии Е. Н. Щербакова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 110 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 106-110. – Согласие от 10.06.2016 на размещение ВКР магистра Е. И. Еловских.
Аннотация (реферат): Цель исследования – изучение с позиций институциональноэволюционной теории института страхования и страховых отношений как части финансового рынка в целом; также реализуемая в рекламной кампании с помощью инструментов интернет-маркетинга на рынке страховых услуг.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11322
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Elovskikh_VKR.pdf1.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.