Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11323
Название: Особенности маркетинга в туристическом бизнесе в период экономического кризиса
Авторы: Есикова, Е. В.
Научный руководитель: Черноморченко, С. И.
Ключевые слова: кризисы
туристический бизнес
туризм
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Есикова, Е. В. Особенности маркетинга в туристическом бизнесе в период экономического кризиса : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. В. Есикова; научный руководитель С. И. Черноморченко; автор рецензии О. А. Пакулева; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 76 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 71-76. – Согласие на размещение ВКР Есиковой Е. В.
Аннотация (реферат): Цель работы – определение особенностей маркетинга в туризме в период экономического кризиса и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11323
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Esikova_VKR.pdf1.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.