Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11323
Title: Особенности маркетинга в туристическом бизнесе в период экономического кризиса
Authors: Есикова, Е. В.
Thesis advisor: Черноморченко, С. И.
Keywords: кризисы;туристический бизнес;туризм
Issue Date: 2016
Citation: Есикова, Е. В. Особенности маркетинга в туристическом бизнесе в период экономического кризиса : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент: маркетинг / Е. В. Есикова ; науч. рук. С. И. Черноморченко ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2016. -76 с. : рис., табл. - Согласие на размещение ВКР Есиковой Е. В. - Библиогр. : с. 71-76
Abstract: Особенности маркетинга в туризме в период экономического кризиса разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11323
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Esikova_VKR.pdf1,19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.