Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11323
Title: Особенности маркетинга в туристическом бизнесе в период экономического кризиса
Authors: Есикова, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Черноморченко, С. И.
Keywords: кризисы
туристический бизнес
туризм
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Есикова, Е. В. Особенности маркетинга в туристическом бизнесе в период экономического кризиса : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. В. Есикова; научный руководитель С. И. Черноморченко; автор рецензии О. А. Пакулева; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 76 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 71-76. – Согласие на размещение ВКР Есиковой Е. В.
Abstract: Цель работы – определение особенностей маркетинга в туризме в период экономического кризиса и разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11323
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Esikova_VKR.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.