Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11324
Название: Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ресторанного бизнеса
Авторы: Збаражский, А. С.
Научный руководитель: Замураева, Л. Е.
Ключевые слова: ресторанный маркетинг
ресторанный бизнес
маркетинговая деятельность
рестораны
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Збаражский, Александр Сергеевич. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ресторанного бизнеса : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. С. Збаражский; научный руководитель Л. Е. Замураева; автор рецензии Л. А. Филимонова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 93 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 88-93. – Согласие от 03.06.2016 на размещение ВКР магистра А. С. Збаражского.
Аннотация (реферат): Целью исследования является развитие теоретических аспектов и разработка программы совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии ресторанного бизнеса.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11324
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zbarazhskiy_VKR.pdf1.23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.