Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11324
Title: Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ресторанного бизнеса
Authors: Збаражский, А. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Замураева, Л. Е.
Keywords: ресторанный маркетинг
ресторанный бизнес
маркетинговая деятельность
рестораны
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Збаражский, Александр Сергеевич. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ресторанного бизнеса : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / А. С. Збаражский; научный руководитель Л. Е. Замураева; автор рецензии Л. А. Филимонова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 93 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 88-93. – Согласие от 03.06.2016 на размещение ВКР магистра А. С. Збаражского.
Abstract: Целью исследования является развитие теоретических аспектов и разработка программы совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии ресторанного бизнеса.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11324
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zbarazhskiy_VKR.pdf1.23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.