Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11324
Title: Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ресторанного бизнеса
Authors: Збаражский, А. С.
Thesis advisor: Замураева, Л. Е.
Keywords: маркетинговая деятельность;ресторанный маркетинг;ресторанный бизнес;рестораны
Issue Date: 2016
Citation: Збаражский, Александр Сергеевич. Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия ресторанного бизнеса : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.02 Менеджмент: маркетинг / А. С. Збаражский ; науч. рук. Л. Е. Замураева ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2016. -93 с. : рис., табл. - Согласие от 20160603 на размещение ВКР Збаражского А. С. - Библиогр. : с. 88-93
Abstract: Развитие теоретических аспектов и разработка программы совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии ресторанного бизнеса.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11324
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Zbarazhskiy_VKR.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.