Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396
Название: Анализ и оценка эффективности маркетинговых инноваций
Авторы: Филонова, К. Е.
Научный руководитель: Скипин, Д. Л.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые инновации
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Филонова, Ксения Евгеньевна. Анализ и оценка эффективности маркетинговых инноваций : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Учет, анализ и аудит" / К. Е. Филонова; научный руководитель Д. Л. Скипин; автор рецензии А. С. Загребельная; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 85 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 76-85. – Согласие на размещение ВКР магистра К. Е. Филоновой.
Аннотация (реферат): Цель работы – изучение маркетинговых инноваций и эффективности их внедрения.
Специальность: 38.04.01 – Экономика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Filonova_VKR.pdf1.7 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.