Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396
Title: Анализ и оценка эффективности маркетинговых инноваций
Authors: Филонова, К. Е.
metadata.dc.contributor.advisor: Скипин, Д. Л.
Keywords: маркетинг
маркетинговые инновации
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Филонова, Ксения Евгеньевна. Анализ и оценка эффективности маркетинговых инноваций : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Учет, анализ и аудит" / К. Е. Филонова; научный руководитель Д. Л. Скипин; автор рецензии А. С. Загребельная; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 85 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 76-85. – Согласие на размещение ВКР магистра К. Е. Филоновой.
Abstract: Цель работы – изучение маркетинговых инноваций и эффективности их внедрения.
Speciality: 38.04.01 – Экономика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Filonova_VKR.pdf1.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.