Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396
Title: Анализ и оценка эффективности маркетинговых инноваций
Authors: Филонова, К. Е.
Thesis advisor: Скипин, Д. Л.
Keywords: маркетинг;маркетинговые инновации
Issue Date: 2016
Citation: Филонова, Ксения Евгеньевна. Анализ и оценка эффективности маркетинговых инноваций : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.01 Экономика: учет, анализ и аудит / К. Е. Филонова ; науч. рук. Д. Л. Скипин ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2016. -85 с. : рис., табл. - Согласие на размещение ВКР Филоновой К. Е. - Библиогр. : с. 76-85
Abstract: Изучение маркетинговых инноваций и эффективности их внедрения.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Filonova_VKR.pdf1,7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.