Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСкипин, Д. Л.-
dc.contributor.authorФилонова, К. Е.-
dc.date.accessioned2018-11-06T12:06:49Z-
dc.date.available2018-11-06T12:06:49Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФилонова, Ксения Евгеньевна. Анализ и оценка эффективности маркетинговых инноваций : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.01 Экономика: учет, анализ и аудит / К. Е. Филонова ; науч. рук. Д. Л. Скипин ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2016. -85 с. : рис., табл. - Согласие на размещение ВКР Филоновой К. Е. - Библиогр. : с. 76-85-
dc.identifier.other-023345206-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396-
dc.description.abstractИзучение маркетинговых инноваций и эффективности их внедрения.-
dc.language.isoru-
dc.subjectмаркетинг-
dc.subjectмаркетинговые инновации-
dc.titleАнализ и оценка эффективности маркетинговых инноваций-
dc.typeThesis-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Filonova_VKR.pdf1,7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.