Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСкипин, Д. Л.ru
dc.contributor.authorФилонова, К. Е.ru
dc.date.accessioned2019-08-09T04:44:37Z-
dc.date.available2019-08-09T04:44:37Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationФилонова, Ксения Евгеньевна. Анализ и оценка эффективности маркетинговых инноваций : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения направления 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Учет, анализ и аудит" / К. Е. Филонова; научный руководитель Д. Л. Скипин; автор рецензии А. С. Загребельная; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 85 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 76-85. – Согласие на размещение ВКР магистра К. Е. Филоновой.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11396-
dc.description.abstractЦель работы – изучение маркетинговых инноваций и эффективности их внедрения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговые инновацииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.titleАнализ и оценка эффективности маркетинговых инновацийru
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра экономической безопасности, учета, анализа и аудитаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid613c4a1a-04ed-4336-984e-05f6b7866ec4-
local.identifier.uuid613c4a1a-04ed-4336-984e-05f6b7866ec4
local.identifier.handleru-tsu/11396-
local.thesis.discipline38.04.01 – Экономикаru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Filonova_VKR.pdf1.7 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.