Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11552
Название: Знаковые средства индуцирования эмоций интернет-рекламой в социальных сетях
Авторы: Пущина, Е. В.
Научный руководитель: Андреева, О. С.
Ключевые слова: эмоции
реклама
виды эмоций
интернет-реклама
индуцирование эмоций
социальные сети
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Пущина, Екатерина Вячеславовна. Знаковые средства индуцирования эмоций интернет-рекламой в социальных сетях : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента направления 37.04.01 Психология / Е. В. Пущина; научный руководитель О. С. Андреева; автор рецензии Т. В. Семеновских; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2016. – 91 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 82-91. – Согласие на размещение ВКР магистра Пущиной Е. В.
Аннотация (реферат): Цель исследования – выявление точности знаковых средств индуцирования эмоционального компонента, используемых рекламными специалистами в интернет-рекламе.
Специальность: 37.04.01 – Психология
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11552
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pushina_VKR.pdf1.76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.