Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11552
Title: Знаковые средства индуцирования эмоций интернет-рекламой в социальных сетях
Authors: Пущина, Е. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Андреева, О. С.
Keywords: эмоции
реклама
виды эмоций
интернет-реклама
индуцирование эмоций
социальные сети
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Пущина, Екатерина Вячеславовна. Знаковые средства индуцирования эмоций интернет-рекламой в социальных сетях : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента направления 37.04.01 Психология / Е. В. Пущина; научный руководитель О. С. Андреева; автор рецензии Т. В. Семеновских; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2016. – 91 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 82-91. – Согласие на размещение ВКР магистра Пущиной Е. В.
Abstract: Цель исследования – выявление точности знаковых средств индуцирования эмоционального компонента, используемых рекламными специалистами в интернет-рекламе.
Speciality: 37.04.01 – Психология
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11552
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pushina_VKR.pdf1.76 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.