Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11552
Title: Знаковые средства индуцирования эмоций интернет-рекламой в социальных сетях
Authors: Пущина, Е. В.
Thesis advisor: Андреева, О. С.
Keywords: индуцирование эмоций;социальные сети;эмоции;интернет-реклама;реклама;виды эмоций
Issue Date: 2016
Citation: Пущина, Екатерина Вячеславовна. Знаковые средства индуцирования эмоций интернет-рекламой в социальных сетях : магистерская диссертация / Е. В. Пущина ; науч. рук. О. С. Андреева ; Тюм. гос. ун-т, Институт психологии и педагогики. -Тюмень : 2016. -91 с. : рис., табл. - Согласие на размещение ВКР Пущиной Е. В. - Библиогр. : с. 82-91
Abstract: Выявление точности знаковых средств индуцирования эмоционального компонента, используемых рекламными специалистами в интернет-рекламе.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11552
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Pushina_VKR.pdf1,76 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.