Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11610
Название: Маркетинговая стратегия развития спортивно-оздоровительного комплекса (на примере СОК "Здоровье")
Авторы: Зашихина, Н. С.
Научный руководитель: Насонов, В. В.
Ключевые слова: маркетинговые стратегии
оценка качества услуг
спортивно-оздоровительные комплексы
маркетинговые услуги
классификация физкультурно-оздоровительных услуг
маркетинговые коммуникации
магистерская диссертация
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Зашихина, Наталия Сергеевна. Маркетинговая стратегия развития спортивно-оздоровительного комплекса ( на примере СОК "Здоровье") : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 49.04.01 "Физическая культура", магистерская программа "Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта" / Н. С. Зашихина; научный руководитель В. В. Насонов; автор рецензии С. Ю. Крылов; Тюменский государственный университет, Институт физической культуры. – Тюмень, 2017. – 91 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 77-85. – Согласие от 16.06.2017 на размещение ВКР магистра Зашихиной Н. С.
Аннотация (реферат): Цель исследования – разработка маркетинговой стратегии продвижения физкультурно-оздоровительных услуг различным категориям потребителей в спортивно-оздоровительном комплексе «Здоровье» г. Тюмени.
Специальность: 49.04.01 – Физическая культура
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11610
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zashikhina_VKR.pdf1.52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.