Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11610
Title: "Маркетинговая стратегия развития спортивно-оздоровительного комплекса" ( на примере СОК "Здоровье")
Authors: Зашихина, Н. С.
Thesis advisor: Насонов, В. В.
Keywords: маркетинговые стратегии;оценка качества услуг;спортивно-оздоровительные комплексы;маркетинговые услуги;классификация физкультурно-оздоровительных услуг;маркетинговые коммуникации
Issue Date: 2017
Citation: Зашихина, Наталия Сергеевна. "Маркетинговая стратегия развития спортивно-оздоровительного комплекса" ( на примере СОК "Здоровье") : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 49.04.01 "Физическая культура", магистерская программа "Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта" / Н. С. Зашихина ; науч. рук. В. В. Насонов ; рец. С. Ю. Крылов ; Тюм. гос. ун-т, Ин-т физич. культуры. -Тюмень : 2017. -91 с. : рис., табл. - Согласие от 16.06.2017 на размещение ВКР магистра Зашихиной Н. С. - Библиогр. : с. 77-85 (103 назв.)
Abstract: Исследование проблемы маркетинга физкультурно-спортивных услуг спортивно-оздоровительного комплекса «Здоровье» г. Тюмень.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11610
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Zashikhina_VKR.pdf1,52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.