Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11734
Название: Особенности и проблемы Интернет-маркетинга рекламных услуг Тюменского региона
Авторы: Гладченко, Е. С.
Научный руководитель: Захаров, В. Г.
Ключевые слова: Интернет-маркетинг
традиционный маркетинг
рекламные услуги
реклама
магистерская диссертация
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Гладченко, Евгений Сергеевич. Особенности и проблемы Интернет-маркетинга рекламных услуг Тюменского региона : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. С. Гладченко; научный руководитель В. Г. Захаров; автор рецензии А. А. Капера; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2017. – 126 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 93-97. – Согласие от 30.06.2017 на размещение ВКР магистра Гладченко Е. С.
Аннотация (реферат): Цель работы – проанализировать особенности и проблемы Интернет-маркетинга рекламных услуг Тюменского региона.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11734
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gladchenko_VKR.pdf2.68 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.