Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11734
Title: Особенности и проблемы Интернет-маркетинга рекламных услуг Тюменского региона
Authors: Гладченко, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Захаров, В. Г.
Keywords: Интернет-маркетинг
традиционный маркетинг
рекламные услуги
реклама
магистерская диссертация
Issue Date: 2017
Citation: Гладченко, Евгений Сергеевич. Особенности и проблемы Интернет-маркетинга рекламных услуг Тюменского региона : магистерская диссертация студента 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Е. С. Гладченко; научный руководитель В. Г. Захаров; автор рецензии А. А. Капера; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2017. – 126 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 93-97. – Согласие от 30.06.2017 на размещение ВКР магистра Гладченко Е. С.
Abstract: Цель работы – проанализировать особенности и проблемы Интернет-маркетинга рекламных услуг Тюменского региона.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11734
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gladchenko_VKR.pdf2.68 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.