Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11736
Название: Потребительское поведение в сфере табакокурения
Авторы: Щербинина, Ю. И.
Научный руководитель: Давыденко, В. А.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
сфера табакокурения
потребительское поведение
табачные изделия
табачный рынок
маркетинговые приемы
магистерская диссертация
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Щербинина, Юлиана Игоревна. Потребительское поведение в сфере табакокурения : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Маркетинг" / Ю. И. Щербинина; научный руководитель В. А. Давыденко; автор рецензии А. С. Лобова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2017. – 144 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 97-101. – Согласие от 23.06.2017 на размещение ВКР магистра Щербининой Ю. И.
Аннотация (реферат): Цель работы – изучение особенностей и сущности потребительского поведения.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11736
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbinina_VKR.pdf2.99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.