Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11791
Название: Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности банковского сектора
Авторы: Зиганшина, С. Р.
Научный руководитель: Лейман, Т. И.
Ключевые слова: взаимоотношения с клиентами
клиенты
конкурентоспособность
коммерческие банки
управление
магистерская диссертация
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Зиганшина, Сусанна Рафаэлевна. Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности банковского сектора : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / С. Р. Зиганшина; научный руководитель Т. И. Лейман; автор рецензии Н. Н. Шилова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2017. – 103 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 94-100. – Согласие от 15.02.2017 на размещение ВКР магистра С. Р. Зиганшиной.
Аннотация (реферат): Целью исследования является теоретическое обоснование и выработка практических рекомендаций по реализации и развитию механизма повышения конкурентоспособности банков, основанного на клиентоцентричной модели взаимодействии с потребителями.
Специальность: 38.04.01 – Экономика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11791
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ziganshina_VKR.pdf1.88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.