Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11791
Title: Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности банковского сектора
Authors: Зиганшина, С. Р.
Thesis advisor: Лейман, Т. И.
Keywords: управление;взаимоотношения с клиентами;клиенты;коммерческие банки;конкурентоспособность
Issue Date: 2017
Citation: Зиганшина, Сусанна Рафаэлевна. Управление взаимоотношениями с клиентами как фактор повышения конкурентоспособности банковского сектора : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / С. Р. Зиганшина ; науч. рук. Т. И. Лейман ; рец. Н. Н. Шилова ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2017. -103 с. : рис., табл. - Согласие от 15.02.2017 на размещение ВКР магистра Зиганшиной С. Р. - Библиогр. : с. 94-100 (59 назв.)
Abstract: Рекомендации по реализации и развитию механизма повышения конкурентоспособности банков, основанного на клиентоцентричной модели взаимодействии с потребителями.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11791
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
Ziganshina_VKR.pdf1,88 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.