Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11819
Title: Коммуникационные стратегии предприятий и организаций в сети Интернет
Authors: Бублий, Д. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Лиман, И. А.
Keywords: Интернет
коммуникационные стратегии
продвижение услуг
электронный маркетинг
маркетинговые коммуникации
реклама
продвижение товаров
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Бублий, Диана Александровна. Коммуникационные стратегии предприятий и организаций в сети Интернет : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / Д. А. Бублий; научный руководитель И. А. Лиман; автор рецензии Е. В. Иванова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 100 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 94-100. – Согласие от 02.12.2016 на размещение ВКР магистра Бублий Д. А.
Abstract: Цель исследования – обобщение теоретических положений и разработка практических рекомендаций по разработке коммуникационной стратегии предприятий и организаций в сети Интернет.
Speciality: 38.04.01 – Экономика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11819
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bubliy_VKR.pdf1.15 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.