Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11819
Название: Коммуникационные стратегии предприятий и организаций в сети Интернет
Авторы: Бублий, Д. А.
Научный руководитель: Лиман, И. А.
Ключевые слова: Интернет
коммуникационные стратегии
продвижение услуг
электронный маркетинг
маркетинговые коммуникации
реклама
продвижение товаров
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Бублий, Диана Александровна. Коммуникационные стратегии предприятий и организаций в сети Интернет : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / Д. А. Бублий; научный руководитель И. А. Лиман; автор рецензии Е. В. Иванова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 100 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 94-100. – Согласие от 02.12.2016 на размещение ВКР магистра Бублий Д. А.
Аннотация (реферат): Цель исследования – обобщение теоретических положений и разработка практических рекомендаций по разработке коммуникационной стратегии предприятий и организаций в сети Интернет.
Специальность: 38.04.01 – Экономика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11819
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bubliy_VKR.pdf1.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.