Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11899
Название: Проблемы правовой оценки недобросовестной рекламы как формы недобросовестной конкуренции
Авторы: Тышечко, А. В.
Научный руководитель: Медведева, Н. Г.
Ключевые слова: конкуренция
реклама
правовые вопросы рекламы
недобросовестная конкуренция
недобросовестная реклама
магистерская диссертация
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Тышечко, Анна Валерьевна. Проблемы правовой оценки недобросовестной рекламы как формы недобросовестной конкуренции : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 40.04.01 Юриспруденция, магистерская программа "Корпоративный юрист" / А. В. Тышечко; научный руководитель Н. Г. Медведева; автор рецензии Л. В. Киселева; Тюменский государственный университет, Институт государства и права. – Тюмень, 2017. – 111 с.: рис. – Библиогр.: с. 84-92. – Согласие от 21.06.2017 на размещение ВКР магистра А. В. Тышечко.
Аннотация (реферат): Цель работы – изучение практики применения недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы, их соотношения и взаимосвязи.
Специальность: 40.04.01 – Юриспруденция
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11899
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TyshechkoAV_VKR.pdf1.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.