Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11899
Title: Проблемы правовой оценки недобросовестной рекламы как формы недобросовестной конкуренции
Authors: Тышечко, А. В.
Thesis advisor: Медведева, Н. Г.
Keywords: недобросовестная реклама;конкуренция;реклама;недобросовестная конкуренция;правовые вопросы рекламы
Issue Date: 2017
Citation: Тышечко, Анна Валерьевна. Проблемы правовой оценки недобросовестной рекламы как формы недобросовестной конкуренции : магистерская диссертация студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 40.04.01 Юриспруденция, магистерская программа "Корпоративный юрист" / А. В. Тышечко ; науч. рук. Н. Г. Медведева ; рец. Л. В. Киселева ; Тюм. гос. ун-т, Институт государства и права. -Тюмень : 2017. -111 с. : рис. - Согласие от 21.06.2017 на размещение ВКР магистра Тышечко А. В. - Библиогр. : с. 84-92 (75 назв.)
Abstract: Изучение практики применения недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы, их соотношения и взаимосвязи.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11899
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
TyshechkoAV_VKR.pdf1,8 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.