Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11966
Название: Тестирование как форма контроля уровня обученности учащихся на уроке иностранного языка в старших классах
Авторы: Белов, А. С.
Научный руководитель: Зольникова, Н. Н.
Ключевые слова: контроль знаний
структура теста
тестирование
тест
виды теста
иностранный язык
функции контроля
магистерская диссертация
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Белов, Александр Сергеевич. Тестирование как форма контроля уровня обученности учащихся на уроке иностранного языка в старших классах : магистерская диссертация студента 3 курса заочной формы обучения направления 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Языковое образование" / А. С. Белов; научный руководитель Н. Н. Зольникова; автор рецензии Н. Ю. Абышева; Тюменский государственный университет, Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева. – Тобольск, 2017. – 74 с. – Библиогр.: с. 69-73. – Согласие от 02.02.2017 на размещение магистерской диссертации А. С. Белова.
Аннотация (реферат): Тестирование – один из наиболее стандартизированных и объективных методов контроля и оценивания знаний, умений и навыков испытуемого, который лишен таких традиционных недостатков других методов контроля знаний, как неоднородность требований, субъективность экзаменаторов, неопределенность системы оценок. Целью исследования является изучение особенностей применения тестового контроля в обучении иностранному языку.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11966
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Belov_A.S.pdf1.19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.