Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11966
Title: | Тестирование как форма контроля уровня обученности учащихся на уроке иностранного языка в старших классах |
Authors: | Белов, А. С. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Зольникова, Н. Н. |
Keywords: | контроль знаний структура теста тестирование тест виды теста иностранный язык функции контроля магистерская диссертация |
Issue Date: | 2017 |
Citation: | Белов, Александр Сергеевич. Тестирование как форма контроля уровня обученности учащихся на уроке иностранного языка в старших классах : магистерская диссертация студента 3 курса заочной формы обучения направления 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Языковое образование" / А. С. Белов; научный руководитель Н. Н. Зольникова; автор рецензии Н. Ю. Абышева; Тюменский государственный университет, Тобольский педагогический институт им. Д. И. Менделеева. – Тобольск, 2017. – 74 с. – Библиогр.: с. 69-73. – Согласие от 02.02.2017 на размещение магистерской диссертации А. С. Белова. |
Abstract: | Тестирование – один из наиболее стандартизированных и объективных методов контроля и оценивания знаний, умений и навыков испытуемого, который лишен таких традиционных недостатков других методов контроля знаний, как неоднородность требований, субъективность экзаменаторов, неопределенность системы оценок. Целью исследования является изучение особенностей применения тестового контроля в обучении иностранному языку. |
Speciality: | 44.04.01 – Педагогическое образование |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11966 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.