Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12075
Название: Стратегии развития мобильного ритейла в России
Авторы: Петросян, Р. Д.
Научный руководитель: Карагулян, Е. А.
Ключевые слова: мультибрендовые компании
сотовые операторы
конкуренция
стратегии развития
Евросеть
Мегафон
рынок мобильного ритейла
магистерская диссертация
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Петросян, Рубик Давидович. Стратегии развития мобильного ритейла в России : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / Р. Д. Петросян; научный руководитель Е. А. Карагулян; автор рецензии М. А. Лупаков; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2018. – 102 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 92-96. – Согласие от 19.06.2018 на размещение ВКР магистра Р. Д. Петросяна.
Аннотация (реферат): Целью работы является всестороннее изучение характерных особенностей стратегий развития рынка мобильного ритейла в России.
Специальность: 38.04.01 – Экономика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12075
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
PetrosyanRD_VKR.pdf1.1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.