Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12075
Title: Стратегии развития мобильного ритейла в России
Authors: Петросян, Р. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Карагулян, Е. А.
Keywords: мультибрендовые компании
сотовые операторы
конкуренция
стратегии развития
Евросеть
Мегафон
рынок мобильного ритейла
магистерская диссертация
Issue Date: 2018
Citation: Петросян, Рубик Давидович. Стратегии развития мобильного ритейла в России : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / Р. Д. Петросян; научный руководитель Е. А. Карагулян; автор рецензии М. А. Лупаков; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2018. – 102 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 92-96. – Согласие от 19.06.2018 на размещение ВКР магистра Р. Д. Петросяна.
Abstract: Целью работы является всестороннее изучение характерных особенностей стратегий развития рынка мобильного ритейла в России.
Speciality: 38.04.01 – Экономика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12075
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PetrosyanRD_VKR.pdf1.1 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.