Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12184
Название: Локализация как стратегия выхода компании на международный рынок
Авторы: Ничипорчук, А. А.
Научный руководитель: Черкашов, Е. М.
Ключевые слова: международный рынок
локализация производства
импортозамещение
стратегии локализации
международные компании
магистерская диссертация
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Ничипорчук, Александра Александровна. Локализация как стратегия выхода компании на международный рынок : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / А. А. Ничипорчук; научный руководитель Е. М. Черкашов; автор рецензии Л. В. Драгунова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2018. – 80 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 73-78. – Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра А. А. Ничипорчук.
Аннотация (реферат): Целью работы является выявление места и роли локализации производств в современных стратегиях выхода зарубежных компаний на международные рынки, а также разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии локализации General Electric в Тюменской области.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12184
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
NichiporchukAA_VKR.pdf1.2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.