Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12184
Title: Локализация как стратегия выхода компании на международный рынок
Authors: Ничипорчук, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Черкашов, Е. М.
Keywords: международный рынок
локализация производства
импортозамещение
стратегии локализации
международные компании
магистерская диссертация
Issue Date: 2018
Citation: Ничипорчук, Александра Александровна. Локализация как стратегия выхода компании на международный рынок : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / А. А. Ничипорчук; научный руководитель Е. М. Черкашов; автор рецензии Л. В. Драгунова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2018. – 80 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 73-78. – Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра А. А. Ничипорчук.
Abstract: Целью работы является выявление места и роли локализации производств в современных стратегиях выхода зарубежных компаний на международные рынки, а также разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии локализации General Electric в Тюменской области.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12184
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
NichiporchukAA_VKR.pdf1.2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.