Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12184
Title: Локализация как стратегия выхода компании на международный рынок
Authors: Ничипорчук, А. А.
Thesis advisor: Черкашов, Е. М.
Keywords: локализация производства;импортозамещение;стратегии локализации;международные компании;международный рынок
Issue Date: 2018
Citation: Ничипорчук, Александра Александровна. Локализация как стратегия выхода компании на международный рынок : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / А. А. Ничипорчук ; науч. рук. Е. М. Черкашов ; рец. Л. В. Драгунова ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2018. -80 с. : рис., табл. - Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра А. А. Ничипорчук. - Библиогр. : с. 73-78 (64 назв.)
Abstract: Исследование роли локализации производств в современных стратегиях выхода зарубежных компаний на международные рынки, а также разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии локализации General Electric в Тюменской области.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12184
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
NichiporchukAA_VKR.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.