Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12196
Название: Позиционирование Тюменской области на рынке международного туризма: проблемы и перспективы
Авторы: Морозов, В. С.
Научный руководитель: Порядина, И. В.
Ключевые слова: въездной туризм
позиционирование региона
международный рынок туризма
международный туризм
магистерская диссертация
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Морозов, Владимир Сергеевич. Позиционирование Тюменской области на рынке международного туризма: проблемы и перспективы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / В. С. Морозов; научный руководитель И. В. Порядина; автор рецензии Е. В. Мазикова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2018. – 81 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 76-81. – Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра В. С. Морозова.
Аннотация (реферат): Цель исследования – выявить проблемы позиционирования Тюменской области на рынке международного туризма и обозначить перспективы позиционирования.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12196
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MorozovVS_VKR.pdf2.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.