Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12196
Title: Позиционирование Тюменской области на рынке международного туризма: проблемы и перспективы
Authors: Морозов, В. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Порядина, И. В.
Keywords: въездной туризм
позиционирование региона
международный рынок туризма
международный туризм
магистерская диссертация
Issue Date: 2018
Citation: Морозов, Владимир Сергеевич. Позиционирование Тюменской области на рынке международного туризма: проблемы и перспективы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / В. С. Морозов; научный руководитель И. В. Порядина; автор рецензии Е. В. Мазикова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2018. – 81 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 76-81. – Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра В. С. Морозова.
Abstract: Цель исследования – выявить проблемы позиционирования Тюменской области на рынке международного туризма и обозначить перспективы позиционирования.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12196
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
MorozovVS_VKR.pdf2.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.