Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12196
Title: Позиционирование Тюменской области на рынке международного туризма: проблемы и перспективы
Authors: Морозов, В. С.
Thesis advisor: Порядина, И. В.
Keywords: въездной туризм;позиционирование региона;международный рынок туризма;международный туризм
Issue Date: 2018
Citation: Морозов, Владимир Сергеевич. Позиционирование Тюменской области на рынке международного туризма: проблемы и перспективы : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / В. С. Морозов ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2018. -81 с. : рис., табл. - Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра В. С. Морозова. - Библиогр. : с. 76-81 (49 назв.)
Abstract: Исследование проблем позиционирования Тюменской области на рынке международного туризма.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12196
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
MorozovVS_VKR.pdf2,22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.