Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12199
Title: Big Data как инструмент продвижения компании на международном рынке
Authors: Пислегина, Д. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Чумляков, К. С.
Keywords: технологии Big Data
продвижение компании
международный рынок
информационные технологии
магистерская диссертация
Issue Date: 2018
Citation: Пислегина, Дарья Витальевна. Big Data как инструмент продвижения компании на международном рынке : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / Д. В. Пислегина; научный руководитель К. С. Чумляков; автор рецензии Е. В. Зюбан; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2018. – 90 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 80-88. – Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра Д. В. Пислегиной.
Abstract: Цель работы – повышение эффективности продвижения компании на международном рынке путем разработки подхода применения технологий Big Data.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12199
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
PisleginaDV_VKR.pdf1.4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.