Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12199
Title: Big Data как инструмент продвижения компании на международном рынке
Authors: Пислегина, Д. В.
Thesis advisor: Чумляков, К. С.
Keywords: информационные технологии;технологии Big Data;продвижение компании;международный рынок
Issue Date: 2018
Citation: Пислегина, Дарья Витальевна. Big Data как инструмент продвижения компании на международном рынке : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Международный бизнес" / Д. В. Пислегина ; науч. рук. К. С. Чумляков ; рец. Е. В. Зюбан ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2018. -90 с. : рис., табл. - Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра Д. В. Пислегиной. - Библиогр. : с. 80-88 (74 назв.)
Abstract: Исследование эффективности продвижения компании на международном рынке путем разработки подхода применения технологий Big Data.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12199
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
PisleginaDV_VKR.pdf1,4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.