Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12237
Название: Видеоконтент как способ продвижения продукта (на материале медиапроектов компании "МаксиМ")
Авторы: Вахитова, Р. И.
Научный руководитель: Дворцова, Н. П.
Ключевые слова: контент-маркетинг
интернет-маркетинг
продвижение продукции (экономика)
каналы коммуникаций
видеоконтент
магистерская диссертация
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Вахитова, Регина Ильдаровна. Видеоконтент как способ продвижения продукта (на материале медиапроектов компании "МаксиМ") : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 42.04.05 Медиакоммуникации, магистерская программа "Проектирование и управление в сфере медиакоммуникаций" / Р. И. Вахитова; научный руководитель Н. П. Дворцова; автор рецензии А. В. Зубов; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2018. – 76 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 61-66. – Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра Р. И. Вахитовой.
Аннотация (реферат): Целью магистерской диссертационной работы является изучение медиавоздействия видеоконтента на продвижение продукта (услуг) компании «МаксиМ».
Специальность: 42.04.05 – Медиакоммуникации
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12237
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VakhitovaRI_VKR.pdf1.46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.