Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12237
Title: Видеоконтент как способ продвижения продукта (на материале медиапроектов компании "МаксиМ")
Authors: Вахитова, Р. И.
Thesis advisor: Дворцова, Н. П.
Keywords: контент - маркетинг;интернет - маркетинг;продвижение продукции (экономика);каналы коммуникаций;видеоконтент
Issue Date: 2018
Citation: Вахитова, Регина Ильдаровна. Видеоконтент как способ продвижения продукта (на материале медиапроектов компании "МаксиМ") : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 42.04.05 Медиакоммуникации, магистерская программа "Проектирование и управление в сфере медиакоммуникаций" / Р. И. Вахитова ; науч. рук. Н. П. Дворцова ; рец. А. В. Зубов ; Тюм. гос. ун-т, Институт социально-гуманитарных наук. -Тюмень : 2018. -76 с. : рис., табл. - Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра Р. И. Вахитовой. - Библиогр. : с. 61-66 (52 назв.)
Abstract: Исследование медиавоздействия видеоконтента на продвижение продукта (услуг) компании «МаксиМ».
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12237
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
VakhitovaRI_VKR.pdf1,46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.