Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12237
Title: Видеоконтент как способ продвижения продукта (на материале медиапроектов компании "МаксиМ")
Authors: Вахитова, Р. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Дворцова, Н. П.
Keywords: контент-маркетинг
интернет-маркетинг
продвижение продукции (экономика)
каналы коммуникаций
видеоконтент
магистерская диссертация
Issue Date: 2018
Citation: Вахитова, Регина Ильдаровна. Видеоконтент как способ продвижения продукта (на материале медиапроектов компании "МаксиМ") : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 42.04.05 Медиакоммуникации, магистерская программа "Проектирование и управление в сфере медиакоммуникаций" / Р. И. Вахитова; научный руководитель Н. П. Дворцова; автор рецензии А. В. Зубов; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2018. – 76 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 61-66. – Согласие от 21.06.2018 на размещение ВКР магистра Р. И. Вахитовой.
Abstract: Целью магистерской диссертационной работы является изучение медиавоздействия видеоконтента на продвижение продукта (услуг) компании «МаксиМ».
Speciality: 42.04.05 – Медиакоммуникации
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12237
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VakhitovaRI_VKR.pdf1.46 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.