Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13251
Название: Формирование физкультурных компетенций у бакалавров в образовательной среде вуза
Другие названия: Development of bachelors’ physical culture competences in the higher education institution environment
Авторы: Манжелей, И. В.
Чернякова, С. Н.
Ключевые слова: physical culture competence
physical culture and sporting environment
integrative and dynamic environment
algorithm for subject competences profile
formation of physical culture competence
program units of teaching material
information resources
физкультурная компетенция
физкультурно-спортивная среда
интегративно-динамическая среда
алгоритм составления карт предметных компетенций
формирование физкультурной компетентности
модули учебного материала
информационные ресурсы
Дата публикации: 2014
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Манжелей, И. В. Формирование физкультурных компетенций у бакалавров в образовательной среде вуза / И. В. Манжелей, С. Н. Чернякова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2014. – № 9. – С. 78-91.
Аннотация (реферат): The subject of the research is improving students’ physical education via competence-building approach. The purpose of the paper is to develop a structure and content of the unified physical culture competences and criterion-evaluating tools for their assessment and formation. The paper presents a pattern of physical culture competences profile and the algorithm of its development. The authors demonstrate possibilities for organization of a proper physical culture and sporting environment depending on the subject’s needs and direction of the educational process. It is concluded that, in order to form students’ physical culture competences, it is necessary to provide the following requirements: introduction of different modality micro-environments in the institutional environment; environment computerization; integration of academic and extracurricular activities; implementation of module-rating system and project method; different business practices in social and cultural environment of the city. Physical education promotes creation of such physical culture and sporting environment that would prompt students to demonstrate personal achievements in academic and extracurricular activities, and would facilitate expression of one’s individuality by means of physical culture and popular kinds of sport.
Проблема исследования связана с совершенствованием физического воспитания студентов на основе компетентностного подхода. Целью исследования стала разработка структуры и содержания унифицированных физкультурных компетенций, а также педагогического инструментария для их оценки и формирования. В статье предлагается образец карты физкультурной компетенции и алгоритм ее составления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13251
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13251
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2014. – № 9
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Manzhelej_Chernyakova_130_Statya-2014.pdf613.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.