Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13867
Название: Продукты социальной репрезентации как индикаторы инновационных процессов
Другие названия: Products and mechanisms of social representation
Авторы: Eresko, M. N.
Ересько, М. Н.
Ключевые слова: cognitive research
symbolization
the language of the society
symbolohema
social representation
когнитивные исследования
символизация
символогема
социальная репрезентация
инновационные процессы
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Ересько, М. Н. Продукты социальной репрезентации как индикаторы инновационных процессов / М. Н. Ересько // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 8. – С. 55-60.
Аннотация (реферат): The article substantiates importance of studying patterns and specificity of social representation, presents the results of an empirical study of its products and their possible use in the interdisciplinary field of measurement of social processes.
В статье обоснована актуальность изучения закономерностей и специфики социальной репрезентации, представлены итоги эмпирического исследования ее продуктов и возможности их использования в междисциплинарной области измерения инновационных процессов.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13867
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13867
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2012. – № 8
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4_Eresko_No8_Sociologiya_2012-7.pdf265.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.