Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13867
Title: Продукты социальной репрезентации как индикаторы инновационных процессов
Other Titles: Products and mechanisms of social representation
Authors: Eresko, M. N.
Ересько, М. Н.
Keywords: cognitive research
symbolization
the language of the society
symbolohema
social representation
когнитивные исследования
символизация
символогема
социальная репрезентация
инновационные процессы
Issue Date: 2012
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Ересько, М. Н. Продукты социальной репрезентации как индикаторы инновационных процессов / М. Н. Ересько // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 8. – С. 55-60.
Abstract: The article substantiates importance of studying patterns and specificity of social representation, presents the results of an empirical study of its products and their possible use in the interdisciplinary field of measurement of social processes.
В статье обоснована актуальность изучения закономерностей и специфики социальной репрезентации, представлены итоги эмпирического исследования ее продуктов и возможности их использования в междисциплинарной области измерения инновационных процессов.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13867
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13867
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2012. – № 8
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
4_Eresko_No8_Sociologiya_2012-7.pdf265.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.