Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13886
Title: Использование социальной (нефинансовой) отчетности для раскрытия информации о корпоративной культуре компаний
Other Titles: Using of social (nonfinancial) accounting for opening information about the corporation culture of companies
Authors: Salnikova, K. A.
Сальникова, К. А.
Keywords: corporate social responsibility
social report
image
corporate culture
корпоративная культура
корпоративная социальная ответственность
социальный отчет
имидж
Issue Date: 2012
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Сальникова, К. А. Использование социальной (нефинансовой) отчетности для раскрытия информации о корпоративной культуре компании / К. А. Сальникова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 8. – С. 191-200.
Abstract: This article is devoted to the analysis of using corporative social accounts as the effective instrument (method, practice) of information`s opening about the corporative company`s culture for the general public.
Данная статья посвящена анализу использования корпоративной социальной отчетности как эффективного инструмента раскрытия информации о корпоративной культуре компании для широкой общественности.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13886
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13886
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Source: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социология. – 2012. – № 8
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
23_Salnikova_No8_Sociologiya_2012.pdf527.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.