Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14140
Название: Ключевые компоненты содержания обучения иноязычной профессиональной межкультурной коммуникативной компетенции гуманитариев
Другие названия: Key constituents of teaching foreign language professional cross-cultural communication competence in humanities
Авторы: Pluzhnik, I. L.
Плужник, И. Л.
Ключевые слова: pedagogical methods and technologies
foreign language competence
cross-cultural education
multicultural
cross-cultural communication competence
иноязычная коммуникативная компетенция
межкультурная коммуникативная компетенция
педагогические методы и технологии
поликультурность
межкультурное образование
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Плужник, И. Л. Ключевые компоненты содержания обучения иноязычной профессиональной межкультурной коммуникативной компетенции гуманитариев / И. Л. Плужник // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 3(3). – С. 241-251.
Аннотация (реферат): The article is devoted to the main components of foreign language cross-cultural communicative competence in humanities and its conceptual psychological and pedagogical socio-cultural bases. It reveals the specifi cs of knowledge, skills and personal behavioural characteristics, which determine the quality of cross-cultural communication competence in this area. It analyses Russian and foreign pedagogical models and teaching methods in cross-cultural communication. The article deals with new methods and technologies to form cross-cultural competence. The integration of linguistic, communicative, socio-cultural competence in professional-oriented education with regard to human anthropocentric and cultural-specifi c values is proposed here.
В статье рассматриваются основные компоненты содержания иноязычной межкультурной коммуникативной компетенции в гуманитарной профессиональной сфере и ее концептуальные психолого-педагогические социокультурные основы. Выявляются специфика знаний, навыков, умений и личностно-поведенческих характеристик, определяющих качество межкультурной коммуникативной компетенции данной в сфере. Анализируются педагогические модели и методы обучения межкультурной коммуникации, существующие в отечественной зарубежной и педагогической практике. Предлагаются авторские методы и технологии формирования искомой межкультурной компетенции, интегрирующие лингво-коммуникативную, социокультурную базу и профессиональную направленность обучения с учетом гуманитарных антропоцентрических и национально-специфических ценностей взаимодействующих культур.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14140
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14140
ISSN: 2411-197Х
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 3(3)
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Плужник_241_251.pdf397.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.