Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14141
Название: Проблемы формирования практикоориентированной иследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университета
Другие названия: Problems of formation of practice-oriented research competence of teachers within educational dimension of university
Авторы: Selivanova, O. A.
Andreeva, O. S.
Селиванова, О. А.
Андреева, О. С.
Ключевые слова: research culture dimension
professional competence
methodological literacy
a teacher-researcher
methodological knowledge
methodological belief
пространство культуры исследования
профессиональная компетентность
методологическая грамотность
педагог-исследователь
методологические знания
методологические убеждения
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Селиванова, О. А. Проблемы формирования практикоориентированной исследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университета / О. А. Селиванова, О. С. Андреева // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 3(3). – С. 197-206.
Аннотация (реферат): The article deals with the problems of formation of practice-oriented research competence of teachers within the educational dimension of University. This is due to active processes of restructuring and modernization within the modern system of higher pedagogical education: deformation of students’ needs in the application of research methodology in educational activity, low demand for applying research methodology in practical pedagogical activity, underdevelopment of the system to analyze the needs of potential recipients of research services. The article represents characteristics of a variant of research culture dimension which can effectively complement the academic methodological component of University education and practice-oriented methodological basis of teaching.
В статье охарактеризованы проблемы формирования практикоориентированной исследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университета, обусловленные активными процессами перестройки и модернизации современной системы высшего педагогического образования: деформация потребности студентов вузов в применении методологии исследования в учебной деятельности, низкая востребованность применения методологии исследования в практической педагогической деятельности, неразработанность системы анализа потребностей потенциальных получателей услуг в исследовательской деятельности и д.р. Охарактеризован вариант пространства культуры исследования, позволяющего эффективно взаимодополнять академическую методологическую составляющую университетского образования и практикоориентированную методическую – профессионального педагогического.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14141
ISSN: 2411-197Х
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 3(3)
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Селиванова, Андреева.pdf2.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.