Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14141
Title: | Проблемы формирования практикоориентированной иследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университета |
Other Titles: | Problems of formation of practice-oriented research competence of teachers within educational dimension of university |
Authors: | Selivanova, O. A. Andreeva, O. S. Селиванова, О. А. Андреева, О. С. |
Keywords: | research culture dimension professional competence methodological literacy a teacher-researcher methodological knowledge methodological belief пространство культуры исследования профессиональная компетентность методологическая грамотность педагог-исследователь методологические знания методологические убеждения |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Издательство Тюменского государственного университета |
Citation: | Селиванова, О. А. Проблемы формирования практикоориентированной исследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университета / О. А. Селиванова, О. С. Андреева // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 3(3). – С. 197-206. |
Abstract: | The article deals with the problems of formation of practice-oriented research competence of teachers within the educational dimension of University. This is due to active processes of restructuring and modernization within the modern system of higher pedagogical education: deformation of students’ needs in the application of research methodology in educational activity, low demand for applying research methodology in practical pedagogical activity, underdevelopment of the system to analyze the needs of potential recipients of research services. The article represents characteristics of a variant of research culture dimension which can effectively complement the academic methodological component of University education and practice-oriented methodological basis of teaching. В статье охарактеризованы проблемы формирования практикоориентированной исследовательской компетентности педагогов в образовательном пространстве университета, обусловленные активными процессами перестройки и модернизации современной системы высшего педагогического образования: деформация потребности студентов вузов в применении методологии исследования в учебной деятельности, низкая востребованность применения методологии исследования в практической педагогической деятельности, неразработанность системы анализа потребностей потенциальных получателей услуг в исследовательской деятельности и д.р. Охарактеризован вариант пространства культуры исследования, позволяющего эффективно взаимодополнять академическую методологическую составляющую университетского образования и практикоориентированную методическую – профессионального педагогического. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14141 |
ISSN: | 2411-197Х |
Source: | Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 3(3) |
Appears in Collections: | Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.